четверг, 8 октября 2015 г.

Ценность творчества


   На днях вспомнила про ван Гога. Так порой страшно начинать что-то новое в жизни, пробовать что-то необычное, например, вдруг начать танцевать сальсу в 28 лет, учиться играть на пианино в 32 и пробовать рисовать акварелью в 34 года ))) И вот в такие моменты, когда вдруг откуда-то пришло неожиданное желание потанцевать, помузицировать или порисовать. В такие моменты я вспоминаю своего любимого художника ван Гога и тот факт, что он начала рисовать в 28 лет! И это совершенно не помешало ему стать выдающимся художником своей современности! 
   4 года назад я начала вдруг шить куколок, а потом попробовала сшить лоскутное панно: с аппликациями, с вышивкой. И всё это я делала впервые, ко многому не знала как подступиться и с чего вобще начать. Но постепенно лоскутки увлекли меня и уже сейчас огромные ящики в моем шкафу заняты многочисленными коллекциями американских тканей для пэчворка. В голове много планов по написанию мк для журналов, а может ещё и на продажу. Море идей каждый день, чтобы такое необычное сшить из тканюшек. В голове порой просто бесконечный фейерверк разноцветия, сочетания разных оттенков, разных лоскутных узоров, стежки и прочего, и прочего.... 
   Меня так увлёк этот мир лоскутков, что кажется, когда я шью, я будто проваливаюсь в мягкую перину творчества, какого-то медитативного разговора с Богом/Вселенной... А я ещё появляется в момент творения ощущение, что я будто проводник. Будто кто-то другой свыше через меня шьёт, придумывает, творит. И вот порой заканчиваю очередное изделие, кладу его на пол в кабинет к мужу, отхожу, чтобы посмотреть издалека и увидеть всё более цельно... И появляется лишь изумление, как это у меня вдруг такое получилось, как мои ручки милые смогли такое сотворить?)
   И во время своих ворчестких процессов, и когда получаю уже готовый результат, я всегда благодарю Всевышнего, что одарил меня таким увлечением, которое приносит не только мне радость, но приносит и уют в дома другим и именно поэтому мне нравится функциональность моих творений. И как здорово, что моё увлечение пришло ко мне, неважно в каком возрасте, важно, что оно дарит мне радость. Я отдыхаю с ним, как под тенистым деревом в знойный день, я отдыхаю со своим творчеством и душой и телом.
   И пусть я не стану великой лоскутницей современности, но попробую точно )) как минимум удовольствие я получу уж стопроцентно ))

Проект #я_блоггер #5

10 комментариев:

  1. Юль, созвучно моей душе.) Правда не всегда жизненные обстоятельства позволяют нам эту роскошь - делать то, что нравится и наслаждаться этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, когда у меня в голове появляется слово невозможно, я часто иду и перечитываю вот эту статью ))
      https://vk.com/reshetnikovayuliya?w=wall4432638_2725%2Fall

      Очень она мне дает всегда мысли на подумать ))

      Удалить
    2. Почитала. Подумать можно))) Но я не так к жизни отношусь, в общем иногда читаешь, на душу ложится, вот как этот твой пост, а здесь нет "не мое". А вообще на эту тему можно долго рассуждать, желательно в приятной компании и за чашкой чая, а что, может когда-нибудь встретимся))

      Удалить
  2. Возраст совершенно не важен... я пошла учиться живописи в 35, через два года поняла, что могу только делать посредственные копии и оставила, но...научилась видеть цвет, свет, понимать композицию... в 48 окунулась в пэчворк и застряла там, процесс приносит массу удовольствия и удовлетворения, и как ты пишешь великой я не стану, но удовольствие получу)))
    никогда не надо оглядываться на возраст, если хочешь узнать или научиться чему то новому, не обращать внимание на крутящих виска пальцем)))
    Так что у тебя все впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Взаимно! У тебя тоже все еще впереди! Целая жизнь впереди! ))

      Удалить
  3. Это правда. Главное, что это приходит! Не важно в каких обстоятельствах, в каком возрасте... важно быть счастливой!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, видела в ленте, что ты стала появляться со своими душевными статьями в блоге, но времени сейчас в обрез, потому не заходила. А сегодня зашла, пока вскипал чайник. И вот он уже остыл, и его снова нужно кипятить, а я окунулась в твой мир, в мир волшебства, пережевания, в мир, в котором растет твоя душа... Очень интересно. И соглашусь со всеми комментаторами - возраст совершенно неважный аспект в жизни человека, особенно если смотреть на все как бы сверху. Я даже подборку материалов делала по людям, которые достигли успеха в достаточно преклонном возрасте, и вот никак не соберусь с написанием поста на эту тему.

    П.С. пошла я по второму кругу пытаться чаёвничать. Вот разгружусь после 18-го и зайду к тебе с плюшками читать все, что пропустила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусного тебе чаепития, Олечка! И огромное спасибо! Особенно вот за эти слова "в мир, в котором растет твоя душа..."
      Пошла повишу мыслями в этой фразе, очень уж она добрая :))

      Удалить
  5. Юля, как же ты красиво все написала, аж за душу берет)
    "как мои ручки милые смогли такое сотворить?" - у меня аж сердце дрогнуло)) Спасибо, что делишься своими мыслями, очень нраявятся твои тексты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, рада, что заглянула! Спасибо за добрые слова :))

      Удалить