понедельник, 26 октября 2015 г.

Счастье

   Сегодня весь день опять мамские мысли. С утра думала про прививки, вопрос вакцинации последние пару недель в Италии транслируется по всем источникам СМИ. Вечером прочитала статью про жизнь лучшей в мире фридайвера Наталье Молчановой. Она тоже была чьей-то мамой. А сейчас разговаривали с мужем о грудном вскармливании и он мне выдал фразу, что это особый волшебный процесс, который дает прочувствовать иначе материнство, более глубоко. Наверно, он прав. Но думаю еще многое зависит от настроя, беременности, самих родов, а может и опыта и еще очень зависит от поддержки близких, особенно мужа.
   Но мои мысли сейчас больше о связи между мамой и своим ребенком. О том, что если попытаться успокоить разум, отключить радио извне, то есть перестать бесконечно слушать всех вокруг, а вдруг направить собственное ухо внутрь себя. Услышать тишину, настроиться на нее и потом прислушаться к собственным ощущениям, как говорят, к своему материнскому сердцу, или инстинкту. А может это какой-то природный внутренний слух твоей Души. Ведь только она знает тебя, знает твоего ребенка и она, которая в глубине тебя мирно дышит - она знает, что на самом деле нужно твоему малышу. Что он в действительности чувствует, как сильна ваша связь и только вы двое - ты, мама, и твой малыш можете ощутить, впитать глубину вашей взаимности, общности, я бы даже сказала цельности. Мы порой лежим с младшим сыном вместе: я на спине, а он посапывает на моей груди. И в этот момент, когда усталость забирает последние силы, когда суетливый мозг начинает засыпать в тишине, именно в этот момент начинает приходить ощущение, насколько мы едины с малышом. Будто мы до сих пор живем в одном теле, в одном замкнутом пространстве. И понимаю в этот миг, что всё, что малышу сейчас нужно - просто быть рядом со мной, кожа к коже, душа к душе. И в этот миг, всё счастье вселенной со мной, мягко посапывая просто спит )

Проект #я_блоггер #18

Комментариев нет:

Отправить комментарий