пятница, 20 мая 2016 г.

Неудачная попытка со снежинкой

   Наверно, уже все лоскутницы видели совместный пошив одеяла для Деда Мороза. Вот и я решила внести свои 5 копеек, вернее один блок в виде снежинки. Шила 3 дня (где тут плачущий смайлик)) Я то думала, что он полностью шьется по бумаге, но не тут-то было, опять ко мне неожиданно подкрались ромбы, пирамидки с рамочками... Вобщем сшила полностью, все криво косо, да еще и размер меньше, чем нужен. Видимо снежинками решила не сдаваться без боя. Села вчера  все пороть и тут увидела, что не поменяла длину стежка и, как шила по бумаге с шагом 1,5 мм (чтобы бумагу легче отодрать), так весь блок с такими стежками и получился. Вобщем порола весь вечер. Сегодня все утро перешивала, снова порола, снова перешивала. Наконец-то всё готово и... Оказывается блок у меня получился не 8 дюймов, как было нужно, а 8 и 1/4 дюйма...
   Ринулась вырезать снежинку из шаблона, который мне распечатал муж. Приложила к обратной стороне блока - вроде всё совпадает, всё на месте. Измерила размер бумажной снежинки (без припусков) - маммамиа! 7 и 3/4 дюйма! То есть на одну четверть больше, чем нужно. И ведь проверяла распечатанный блок до начала шитья, как и предложено Ольгой в инструкции. То ли домовой мудрит, то ли у меня совсем память хуже рыбки и меньше 8 секунд...
   Вобщем чувствую будет зимой из этого блока какая-нибудь очередная наволочка или что-нибудь еще ))) 
   Сейчас пока обрабатывала фотографии, позвонил муж по FaceTime и обеспокоено спросил, почему у меня такое лицо измучено уставшее. В итоге предложил мне заново перепечатать шаблон (у нас дома принтер сломался, приходится напрягать мужа на работе)) Попробую еще раз сшить этот блок через недельку-две. Или уже на домик, елочки переключиться? )))
   Вобщем у меня как всегда всё с приключениями. Нет чтобы Дорогую Джейн дошивать, решила сделать короткую паузу и в итоге зависла на 3 дня. Ну хоть машинке еле-еле, да шьет пока. Так что побежала дошивать зеленый заказ (скоро покажу)) и Дорогую Джейн.
   Всех обнимаю! Удачи!

6 комментариев:

  1. Какая красивая снежинка!!! Пусть живет в подушке)))

    ОтветитьУдалить
  2. А снежинка вышла замечательная! Ну и что, что больше, зато пригодится в хозяйстве в Новому году))

    ОтветитьУдалить
  3. Смотришь на фотки - все красиво, а какое у этих рукоделок закулисье)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, хоть она и мученеческая, но она достойна стать центром зимнего проекта ))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я ужасно расстроена, что "снежинка" "закапризничала"... Настройки принтера - вещь очень важная в этом деле. Тем не менее "снежинка" - просто красавица!
    p.s. У меня муж тоже работает "печатником" на работе, с дюймами подружился, все схемы мне распечатывает:-))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, красивая снежинка получилась, жаль, что пока из Италии не сможет к нам на одеяло прилететь. Будем надеятся на следующую попытку. А там, может, так понравится, что и целый снегопад из снежинок получится :)))

    ОтветитьУдалить