понедельник, 21 ноября 2016 г.

Слюнявчики

   Заказали у меня разные заказчицы по 2 слюнявчика. Но чтоб уж времени не терять понапрасну, сшила сразу 7 штук, слюнявчики у меня обычно здесь в Италии быстро расходятся. Вот такие хорошенькие получились, пусть без пэчворка, но уж очень милые ))
   Сшила слюнявчики из американского хлопка, с обратной стороны использовала итальянскую махровую хлопковую ткань. Закрывается каждый слюнявчик на липучку, что лично мне как маме карапуза было самое удобное в своей время.
   Вот такая веселая крабовая коллекция вышла )
   А это уже более девочковые варианты:
   А этот нежный подойдет кому угодно. И белой махровой ткани на него не хватило, пока вела в голове подсчеты себестоимости, увлеклась и не так выкроила. Пришлось в итоге делать для этого слюнявчика обратную сторону из цвета слоновой кости и этот вариант даже больше к месту )
   А какое вы изделие шьете часто и много? ))

5 комментариев:

  1. Симпатичные расцветки! Крабики рулят! А я все как-то больше по части ланч-матов...

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие слюнявчики) я часто шью прихватки и фартуки, но прихватки моя слабость) сейчас лежат 5 готовых, а сфотографировать никак руки не дойдут.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие чудесные. хорошо, когда есть заказы)))
    Я ничего не шью часто и много, мне тоскливо одно и то-же повторять, всегда восхищаюсь теми, кто это может без эмоционального напряга делать...
    Правда шарфы тку регулярно, но и там стараюсь нитки разнообразить)

    ОтветитьУдалить